–азделы
ѕоказать все товары
Ѕыстрый поиск
 
¬ведите слово дл€ поиска.
–асширенный поиск
–екомендуемые
јниме ѕаззл Ќаруто
јниме ѕаззл Ќаруто


---------
Anime  ружка Ќаруто
Anime  ружка Ќаруто


---------
Anime  ружка ≈вангелион
Anime  ружка ≈вангелион


---------
јниме „ехол дл€ телефона iPhone Ѕлич 10
јниме „ехол дл€ телефона iPhone Ѕлич 10


---------
јниме Ѕрелок Ќаруто 06
јниме Ѕрелок Ќаруто 06


---------
Anime ѕрозрачна€  ружка “оторо
Anime ѕрозрачна€  ружка “оторо


---------
 оврик дл€ мыши “етрадь —мерти
 оврик дл€ мыши “етрадь —мерти


---------
јниме Ѕрелок »грушка ѕокемон11
јниме Ѕрелок »грушка ѕокемон11


---------
Anime “арелка –анма
Anime “арелка –анма


---------
more
јниме Ќабор Ц ћагнитный паззл, ћагнит, „асы “етрадь —мерти 02
јниме Ќабор Ц ћагнитный паззл, ћагнит, „асы “етрадь —мерти 02
1,650.00 руб.
ќпросы
 ј ”ё ќƒ≈∆ƒ” — √≈–ќяћ» јЌ»ћ≈ я Ѕџ —“јЋ(ј) Ќќ—»“№?

јЌ»ћ≈ ‘”“ЅќЋ »

јЌ»ћ≈ “ќѕ» »

јЌ»ћ≈ —ј–ј‘јЌџ

јЌ»ћ≈ Ѕ≈…—ЅќЋ »

јЌ»ћ≈ ‘ј–“” »

[ –езультаты ]
√олосов: 3692
 омментарии: 1
Ќовости
Ќовинки ћагазина (106)

—вежие новости
RSS 2.0
Ќовинки - јниме Ќаборы

Ќовинки - новое поступление мини покемончиков

Ќовинки - “оторо, —эйлормун и другие

Ќовое поступление покемонов

Ќовинки - новое поступление женских аниме футболок


Ѕиологи€ аниме

¬ќЋќ—џ

1. ÷вет: ¬ отличие от людей, персонажи аниме имеют пигментацию волос. ÷вет их волос может быть любым из спектра, и зависит он не пон€тно отчего... Ќаверное, от аниме-ƒЌ .

 

2. ‘орма: “ак же, как кожа на нашем черепе производит различные масла и жидкости с длинными латинскими названи€ми, кожа головы аниме-персонажа выдел€ет мусс. ‘орма волос также зависит от особого аниме-ƒЌ . ¬ода имеет свойство смывать мусс, вызыва€ обвисание волос. ќднако, как только волосы высыхают, они возвращаютс€ в свое естественное состо€ние.

 

3. »сключени€: Saiyajin. ¬олосы Saiyajin черные, но могут становитьс€ золотыми при приобретении разумом очень большого количества энергии. ƒл€ заметки, Trunks, полу-saiyajin, - единственное исключение из этого правила, веро€тно из-за вли€ни€ человеческого ƒЌ .

 

√Ћј«ј

1. –азмер: –азмер человеческого глаза равен 1/5 ширины лица. –азмер глаза аниме персонажа равен 1/3 ширины лица, и примерно от 1/4 до 1/2 высоты.

 

2. ќчки: Ћюба€ пара очков полностью закроет глаза, вне зависимости от их размера. ≈сли аниме-персонажу нужны очки, - это потому, что его глаза поглощают слишком много света. ¬от почему очки непрозрачны - часть света преломитс€ и персонаж будет хорошо видеть.

 

3. —лезовывод€щие каналы: см. телесное сжатие жидкостей

–ќ“

1. (см. аниме физику, закон нижнечелюстной пропорциональности)  ожа вокруг рта чрезвычайно чувствительна. ѕри больших децибелах клетки начнут вибрировать, создава€ больше пространства между собой и вызыва€ таким образом увеличение рта.

2. «убы: ѕерсонажи аниме имеют два зуба. ќдин огромный в форме буквы "U" сверху и такой же - снизу. ≈сли вы видите линии на любом из зубов, не спутайте их с промежутками между отдельными зубами, как у человека. Ёто - линии разлома: удар выбьет из зуба площадь, обозначенную этими лини€ми.¬ерхний зуб может иметь торчащий клык с одной или с обеих сторон. Ётот так называемый "манга клык" выдвигаетс€ в особо серьезных случа€х (если такие имеют место).

 

3. язык: язык имеет только два измерени€. Ёто позвол€ет персонажам высовывать €зык не открыва€ рта.

 

4. √убы:
ј: √убы могут полностью убиратьс€.  огда они не нужны, они вт€гиваютс€ в специальные губные пазухи.
Ѕ: √убы содержит субстанцию, котора€ заставл€ет сигареты прилипать к ним.

 

Ќќ—

1. ћожет выдвигатьс€ и убиратьс€. »ногда полностью вт€гиваетс€, освобожда€ место дл€ губ.

 

2. (только муж.) ќт ноздрей к сердцу ведет пр€ма€ дорога. ≈сли мужчина видит на женщине что-то, что он не готов увидеть, сердце начнет битьс€ очень быстро, сразу создава€ слишком большое давление и вызыва€ переполнение. Ћишн€€ кровь выходит через нос.

√–”ƒ№

1. (только жен.) ≈сли Jello™ имеет желатиновый фактор 5, груди аниме-персонажа имеют желатиновый фактор 10. Ёто означает, что почти люба€ вибраци€ заставит их шевелитьс€. ќни очень легкие и совсем не мешают героине.

 

2. »х размер обратно пропорционален количеству носимой одежды (Jello очень легко сжимаетс€).

 

 

3: ”пругость: Ќесмотр€ на свою непрочную структуру, они не могут быть повреждены. Ћюбое попадание в эту область вызовет лишь разрушение одежды.

 

ћ”— ”Ћџ

1. –азмер:
(муж.) ќбратно пропорционален количеству носимой одежды.
(жен.) –авные мужским по силе или даже еще сильнее, но более компактные.
(оба) Ќесжатые, они примерно в 8 раз больше и сильнее, чем в человеческом мире. ¬месте с уменьшенной гравитацией позвол€ют любому персонажу запрыгивать на крыши зданий.

 

2. √ибкость: ћышцы могут легко расшир€тьс€, принима€ почти любые позиции. “аким образом, задрать ногу на 180 градусов дл€ пр€мого удара могут все. “о же и с другими техниками единоборств, дл€ овладени€ которыми нам требуютс€ годы.

 

3. ∆ир мгновенно превращаетс€ в мускулы.

 ќ∆ј

 ожа обхватывает мускулы персонажа как можно плотнее. Ёто помогает персонажу посто€нно поддерживать себ€ в форме.

“≈Ћ≈—Ќќ≈ —∆ј“»≈ ∆»ƒ ќ—“≈…

1.  ровь:

ј:   каждой кости приделан кров€ной мешок объемом примерно в 2 пинты (перев. - примерно 1 литр) крови под давлением.  огда меч удар€ет в эту зону, вс€ кровь из мешка вытечет.  огда мешок опустеет, кровь тут же перестанет идти, поэтому в аниме никто подолгу не истекает кровью.

 

ѕримечание:  ров€ные мешки не соединены между собой и не расположены в суставах. ¬от почему никто не истекает кровью, при отрубании ему руки, что случаетс€ при глубоком порезе.

Ѕ:  ровь не может существовать вне тела сама по себе, она должна попасть на какую-нибудь поверхность (стену, землю, противника) иначе она исчезнет в течении 5 секунд.

 

2. —лезовывод€щие каналы: ѕозади каждого глаза расположено около 3 галлонов (перев. - примерно 13.5 литров) слез в сжатом состо€нии. —лезы тоже не могут долго существовать вне тела.

 

∆≈Ћ”ƒќ 

1. ћожет разместить в себе в сжатом состо€нии около 12 обедов.


Ќачинаетс€ все невинно...


... с маленького мороженого за чтением книжки...


... или небольшого пирожного...


... ј потом приходит страшный аппетит!


Ќастолько страшный, что хочетс€ есть всЄ больше и больше!


» как им только удаетс€ не полнеть! ќ.ќ

2. —одержит в себе самый чувствительный кров€ной мешок. Ќеострое оружие не проткнет обычный мешок с кровью, но отдача от удара будет направлена в желудок, вызыва€ разрыв кров€ного мешка. ¬от почему персонажи посто€нно плюютс€ кровью. ≈сли отдача от удара не достает до желудка, она будет направлена в один из уголков рта, где расположены маленькие, но очень чувствительные кров€ные мешочки. Ќе важно, куда вы ударите персонажа - кровь пойдет только изо рта.

 

«ј ќЌџ ∆јЌ–ј јЌ»ћ≈

#1 - «акон ћетафизической »сключительности:
ќбычные законы физики в јниме неприемлемы.

#2 - «акон Hеопознанной јнтигравитации:
≈сли какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, т€готение уменьшаетс€ раза в 4 по сравнению с земным.

 

#3 - «акон ”силени€ «вуковых ¬олн, ѕеpвый «акон јкустики в јниме:
¬ космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаютс€ еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - «акон „резмерного ¬оздействи€, ¬торой «акон јкустики в јниме:
 огда один герой лежит без сознани€, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себ€.

#5 - «акон ѕосто€нного »мпульса, ѕервый «акон ƒвижени€ в јниме:
¬ космосе (вакууме), посто€нные импульсы двигател€ звездолета приравниваютс€ к посто€нной скорости.

#6 - «акон ћеханической ѕодвижности, ¬торой «акон ƒвижени€ в јниме:
„ем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Ѕронированный боевой робот €вл€етс€ таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

#7 - «акон Hепосто€нства ¬ремени:
¬рем€, разумеетс€, непосто€нно. ƒл€ геро€ врем€ останавливаетс€, когда он делает что-то крутое или впечатл€ющее. ¬рем€ также замедл€етс€, если друзь€ или влюбленные погибают, и ускор€етс€ в моменты битвы.

 

#8 - ѕервый «акон Hепостижимой —мертности:
’орошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. “ак быстро, что даже не показываетс€, как именно, - или замедленно и раст€нуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу...

#9 - ¬торой «акон Hепостижимой —мертности:
Hу вот, пришло врем€ плохим геро€м умирать, несмотр€ на уровень физических повреждений. ƒаже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Ёто, по-видимому, €вл€етс€ признаком того, что «ло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

#10 - ѕервый «акон ƒраматического ”силени€:
—цены, содержащие массу важных действий героев, изображаютс€ неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой €ркого света (обычно красного на белом).

#11 - ¬торой «акон ƒраматического ”силени€:
—цена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого геро€ по морде), показываетс€ минимум с трех разных точек.

#12 - «акон ѕоследовательной –еакции:
¬се имеет привычку взрыватьс€ от малейшей искpы.... ¬се!!! „астный случай - все, что взрываетс€, сначала вспучиваетс€.

#13 - «акон ∆изненной Ёнеpгии:
яркий свет вырываетс€ из смертельных ран главного геро€.

#14 - «акон »злучени€ Ёнергии:
Ёнерги€ всегда собираетс€ в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрел€т. ќгнева€ мощь оружи€ каким-то образом св€зана еще и с «аконом ѕоследовательной –еакции.

#15 - «акон ќбратной –азрушительной ¬еличины:
–азрушительные свойства оружи€ обратно пропорциональны его размеру.

 

#16 - «акон Hеисчерпаемости:
Hи у кого в бою не кончаютс€ патроны.  онечно, за исключением случа€, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - «акон ќбратной “очности:
“очность хороших героев, когда они используют любые виды оружи€, увеличиваетс€ при усилении сложности стрельбы. ¬ то врем€, как точность плохих героев, уменьшаетс€ при уменьшении сложности (известен, как Ёффект »мперского Ўтурмовика). ѕример: когда не совсем трезвый хороший герой, стрел€ет с движущегос€ поезда, он всегда попадает в цель. ј несколько легионов смерти стрел€€ в одного хорошего геро€, сто€щего одиноко посреди пол€, всегда промахиваютс€.

 

¬торой частный случай: когда хороший герой сталкиваетс€ в неравном бою с плохими геро€ми, последние выстраиваютс€ в линию, позвол€€ хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрытьс€ от преследовани€.

“ретий частный случай: когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим геро€м. ќбычно куски м€са или руки отлетают от хорошего геро€ более эффективно, когда он управл€ет боевым роботом, стрел€ет, использует оружие дл€ поединка или выполн€ет сложные боевые маневpы.

#18 - «акон –омантической Hепригодности:
ћинмей - стрекоза (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, дума€, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - «акон  ровавости:
„еловеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. »ногда больше.

 

#20 - «акон ƒемонической ѕpедопределенности:
ƒемоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. ƒемоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - «акон ¬оенной Hепригодности:
ќгромна€ галактическа€ армада, включающа€ целые армии на борту, снар€женные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами, может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

#22 - «акон “актической Hепригодности:
√ении тактики в јниме отсутствуют...

#23 - «акон Hевнимательности:
√ерои в пылу сражени€ никогда не замечают незначительные вещи... “акой, как потер€ конечности или смертельна€ рана размером с Hью-…орк.

#24 - «акон ƒетской »нтеллектуальности:
ƒети всегда умнее, чем взрослые. » почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - «акон јмериканоподобного Hенавистничества:
ƒействительно гадкие, плохие герои всегда выгл€д€т, как бритоголовые американцы.

#26 - «акон јмериканоподобной Hизкоинтеллектуальности:
√лупые хорошие герои всегда оказываютс€ большими американцами.

ѕервый частный случай: √лупее, чем самые большие и тупые американцы оказываютс€ американские переводчики (временами приводит к эффекту «еленой ѕолосы).

¬торой частный случай: ≈ще глупее американских переводчиков €вл€ютс€ американские редакторы и цензоры.

 

 

—сылка: http://animeshare.su/publ/14-1-0-2

Ёта стать€ была опубликована 22 ћарта 2011 года.
“екущие отзывы: 0
Ќаписать отзыв
–асскажите коллегам
–асскажите коллегам об этой статье:  
more
 орзина пуста
—татьи
Ќовые статьи

¬се статьи

јниме јнекдоты (7)

јниме Ќовости (66)

јниме обзоры (116)

јниме общее (34)

јниме “есты (7)

јниме “оп (4)

јниме ‘ото (6)

јниме ÷итаты (23)

јниме юмор (34)

ћанга обзоры (36)

ћанга общее (1)

япони€ (89)

Ћидеры продаж
01.јниме ѕазл Sailor Moon 04
02.јниме Ѕрелок сердце —эйлормун
03.јниме  ружка “емный дворецкий
04.јниме ћагнит —эйлормун 03
05.јниме ћагнит —эйлормун 05
06.јниме “арелка Sailor Moon 04
07.Anime  ружка Ќаруто
08.јниме ћагнит —эйлормун
09.јниме ћагнит —эйлормун 02
10.јниме ћагнит —эйлормун 06
ѕоиск по стать€м
 
»скать в статье
¬ведите слово дл€ поиска
–асскажите другу
 
—ообщите своим друзь€м и близким о нашем магазине
»нформаци€
”—Ћќ¬»я ƒќ—“ј¬ »

ѕ–≈ƒ«ј ј« - подробнее

ќ Ќј—

–екомендуемые товары

ѕрайс-лист

—качать прайс (Excel)

—в€житесь с нами

 арта сайта

счетчик посещений besucherzahler attractive russian brides from Moscow
ћой  руг Ч —ергей —околов

Copyright © 2018  |  јЌ»ћ≈ ћ»– (интернет-магазин)  |  Powered by osCommerce