–азделы
ѕоказать все товары
Ѕыстрый поиск
 
¬ведите слово дл€ поиска.
–асширенный поиск
–екомендуемые
Anime “арелка –анма
Anime “арелка –анма


---------
јниме „ехол дл€ телефона iPhone Ѕлич 10
јниме „ехол дл€ телефона iPhone Ѕлич 10


---------
Anime  ружка “етрадь —мерти
Anime  ружка “етрадь —мерти


---------
јниме Ѕрелок Rozen Maiden
јниме Ѕрелок Rozen Maiden


---------
јниме Ѕрелок »грушка ѕокемон11
јниме Ѕрелок »грушка ѕокемон11


---------
јниме Ѕрелок Ќаруто 06
јниме Ѕрелок Ќаруто 06


---------
јниме ѕаззл »ну яша
јниме ѕаззл »ну яша


---------
Anime  ружка Ќаруто
Anime  ружка Ќаруто


---------
јниме ѕаззл большой —ейлормун
јниме ѕаззл большой —ейлормун


---------
more
јниме Ќабор Ц ћагнитный паззл, ћагнит, „асы –ыцарь ¬ампир 02
јниме Ќабор Ц ћагнитный паззл, ћагнит, „асы –ыцарь ¬ампир 02
1,650.00 руб.
ќпросы
 ј ”ё ќƒ≈∆ƒ” — √≈–ќяћ» јЌ»ћ≈ я Ѕџ —“јЋ(ј) Ќќ—»“№?

јЌ»ћ≈ ‘”“ЅќЋ »

јЌ»ћ≈ “ќѕ» »

јЌ»ћ≈ —ј–ј‘јЌџ

јЌ»ћ≈ Ѕ≈…—ЅќЋ »

јЌ»ћ≈ ‘ј–“” »

[ –езультаты ]
√олосов: 3677
 омментарии: 1
Ќовости
Ќовинки ћагазина (106)

—вежие новости
RSS 2.0
Ќовинки - јниме Ќаборы

Ќовинки - новое поступление мини покемончиков

Ќовинки - “оторо, —эйлормун и другие

Ќовое поступление покемонов

Ќовинки - новое поступление женских аниме футболок


Ѕрак и семь€ в €понии

ѕомолвка, предсвадебные обр€ды.

¬ японии национальными религи€ми были синтоизм и буддизм. ѕоэтому, несмотр€ на несомненное вли€ние конфуцианства, там сохранились и многие собственные национальные особенности. Ѕуддийска€ философи€ здесь дальше, чем в других странах, зашла в признании того, что вс€кий человек - потенциальный Ѕудда. ѕоэтому правила добродетели та€тс€ не в св€щенных писани€х, а в просветлЄнной душе человека, а человек должен доверитьс€ ей. “аким образом, следование конфуцианским канонам приобрело здесь несколько другие формы.

¬ отличие от  ита€, в японии существовали два основных вида браков: – браки по договорЄнности и по любви.  ак правило, браки заключались семь€ми без участи€ жениха и невесты. ќднако люди незнатного происхождени€ в основном выходили замуж по любви. — середины XIX века, браки по договорЄнности распространились среди всех классов €понского общества. ѕри браках по договорЄнности сначала обменивались фотографи€ми, биографи€ми, подробными истори€ми семей. ≈сли обе стороны согласны, мужчину и женщину официально представл€ли друг другу за трапезой в присутствии сваха или свахи - накодо. ƒанна€ церемони€ юино делает помолвку официальной. ≈сли мужчина намереваетс€ соблюдать все формальности, он дарит будущей невесте в ходе церемонии дев€ть обручальных подарков, а если нет, то может подарить п€ть или семь.

’от€ обычаи и отличаютс€ друг от друга по регионам, прин€то, чтобы семь€ будущего жениха давала деньги и такие символические знаки удачи, как съедобные морские водоросли комбу (символ процветани€ будущих поколений) и морское ушко (знак пожелани€ долгой жизни). ¬ ответ семь€ будущей невесты преподносит примерно половину стоимости даров. Ётот обмен обозначает желание пары вступить в брак и согласие семей с их выбором партнЄра. ¬ последнее врем€ этот ритуал не соблюдают, его смен€ет другой обычай: мужчина даЄт будущей невесте обручальное кольцо, а она ему в ответ подарки.

ƒругим традиционным способом вступлени€ в брак была помолвка – «омиаи». Ќе состо€щие в браке молодые мужчина и женщина получают рекомендации родителей и знаком€тс€ с их разрешени€. «атем родители спрашивают своего сына или дочь, нравитс€ ли ему или ей предложенный потенциальный спутник жизни.

Ѕракосочетание, свадьба.

¬ японии с XIX в. распространена церемони€ бракосочетани€ в синтоистском храме с объ€влением о союзе, обращЄнном к божеству храма, как это с незапам€тных времЄн делала императорска€ семь€. —интоистска€ свадьба начинаетс€ с церемонии, назначение которой – очистить супружескую пару и защитить еЄ от зла в будущем. «атем богов прос€т дать им долгую жизнь и много счасть€. ѕотом жених и невеста пьют св€щенное рисовое вино. ќбмен кольцами, обычай, заимствованный с «апада, совершаетс€ под аккомпанемент старинной €понской арфы. «авершаетс€ церемони€ кл€твой верности мужу и семье, торжественно произносимой невестой в присутствии накодо и близких родственников. »нтересно, что в храм вначале входит невеста, а потом жених, а из храма в качестве жены она выходит следом за мужем, признава€ тем самым его первенство в решении всех семейных вопросов.

 огда новобрачна€ по€витс€ в приЄмной, на ней будет либо изысканное белое кимоно, либо свадебное платье в западном стиле. ¬ ходе приЄма он ненадолго покинет зал и вернЄтс€ в цветном кимоно или платье. Ёто обычай, зародившийс€ в XIV или в XV в. в эпоху ћуромати, означает, что теперь, после брачного обета, супруга возвращаетс€ к повседневной жизни и готова начать новую жизнь со своим мужем. ≈щЄ один ритуал св€зан со свадебным пирогом. Ќовобрачные берут большой нож и совершают своЄ первое действие в качестве супружеской пары – разрезают пирог. √ости отвечают громкими аплодисментами, пожелани€ми долгой и счастливой супружеской жизни.

ѕоздравл€€ новобрачных, гост€м следует избегать употреблени€ определЄнных слов, таких, например, как «резать», «раздел€ть» и «возвращать». Ќа €понском празднестве самое лучшее – слова и подарки, обозначающие счастье. √ости, приглашЄнные на приЄм, принос€т деньги в декоративном конверте.
¬ конце приЄма в знак благодарности новобрачные дар€т букеты родител€м, а потом молодой супруг (или один из отцов) благодарит гостей. ѕо €понскому обычаю молодожЄны дар€т гост€м на свадьбе подарки. ƒарить подарки – это не только формальность.  ак правило, молодые выбирают подарки очень тщательно. Ќередко каждому дают что-то особенное.

“радиционный свадебный убор невесты (сиромуку) полностью белый, от шЄлковой вуали и кимоно до длинной верхней одежды, по€са, носков и сандалий. Ѕелый цвет символизирует чистоту и желание молодой супруги восприн€ть цвета еЄ нового дома (то есть усвоить новые привычки). ∆ених облачаетс€ в традиционную €понскую одежду (чЄрное кимоно, куртку хаори, украшенную знаком семейного герба и брюки хакама).

—емь€ и внутрисемейные отношени€.

∆енщина в японии, как и в  итае, по отношению к мужчине занимает место инь по отношению к €н, земли по отношению к небу, ни о каком равноправии и речи быть не может. ћужчина в японии – абсолютный глава дома. ƒобропор€дочна€ восточна€ женщина должна быть незаметной как тень. ќна должна была на колен€х вползать и, п€т€сь, выходить из любой комнаты, где находились мужчины, и даже мысль о том, чтобы пожаловатьс€, была дл€ неЄ недопустимой. ≈щЄ  онфуций сказал: «ќ женщине ничего не должно быть слышно за пределами дома». Ќаградой добродетельной €понской женщине было уважение родных, гарантии от обид и унижений, ощущение безупречности своей репутации.

„то касаетс€ повседневной жизни, то все хоз€йственные вопросы €понки решают сами. ћужчины люб€т делать вид, что они всЄ понимают, женщины наоборот, стрем€тс€ все свои способности скрыть и показывают, что всЄ, что они делают и говор€т, - результат мудрости главы семьи, и что их успехи – это прежде всего успехи мужа.

»менно на плечи женщины возложены заботы о домашнем хоз€йстве. Ќо ей же полностью доверены и семейные средства. ќ сбережени€х на будущее должен думать глава семьи. ќн решает, какую долю заработка потратить на текущие нужды, но деньгами, выделенными дл€ этого, €понка вправе распор€жатьс€ по собственному усмотрению. »менно она вершит дела внутри семьи, и мужчина не должен вмешиватьс€ сюда.

—фера семьи и сфера человеческих чувств в японии чЄтко разделены. ќни отдел€ют одну область, отданную жене от другой, отданой эротическому удовольствию. ќбе равно открыты. ќни разделены из-за того, что одна из них относитс€ к кругу основных об€занностей человека, а друга€ - к кругу несущественных развлечений. ћолодому человеку при выборе супруги следует подчинитьс€ воле его родителей и женитьс€ вслепую ќн должен соблюдать много формальностей в своих отношени€х с женой. »стинной целью брака в этой стране считаетс€ рождение детей и гаранти€, таким образом, преемственности в жизни семьи.

ћужчина содержит любовницу, если может позволить себе это. ƒевушка может быть гейшей, очень искусной в музыке, танцах, массаже и искусстве развлечени€, или проституткой. ¬ любом случае, он заключает контракт с нан€вшим еЄ домом, и этот контракт защищает девушку от возможности быть брошенной. ќн гарантирует ей денежное вознаграждение. ќн помогает ей создать свой собственный дом. “олько в самых исключительных случа€х, когда у девушки есть ребЄнок, которого он хочет воспитывать вместе со своими детьми, он приводит еЄ в свой дом, а потом она становитс€ одной из его служанок. –ебЄнок называет законную жену «мамой», св€зь же между насто€щей матерью и еЄ ребЄнком не признаЄтс€. японцы даже пространственно раздел€ют семейные об€занности и человеческие чувства.

ѕосещени€ гейш и проституток ни в коей мере не совершаютс€ тайком. ∆ена может собирать и готовить мужа к его вечерним развлечени€м. ƒом, который он посещает, может прислать счЄт его жене, и она как само собой разумеющеес€ оплатит его. ќна может быть несчастна из-за этого, но это еЄ личное дело. Ќе забавы мужа на стороне, а про€вление ревности жены в глазах €понцев выгл€дит аморальным. ќднако подобна€ терпимость к такого рода похождени€м касаетс€, впрочем, лишь женатых мужчин, но отнюдь не распростран€етс€ на замужних женщин.

ќтношение к дет€м.

»з всех обр€дов и церемоний, св€занных с по€влением ребЄнка, наиболее распространЄн обр€д, совершаемый на седьмой день после его рождени€ – праздник, по случаю наречени€ имени. ѕри выборе имени, как правило, принимают во внимание благозвучие и значение иероглифов, которыми оно пишетс€. »м€ дл€ новорожденного могут выбрать родители, дедушка с бабушкой, или другие близкие родственники.

»збранное им€ пишетс€ на бумаге, которую помещают у изголовь€ ребЄнка или дар€т родственникам и сосед€м вместе с двум€ рисовыми лепЄшками моти – белой и красной.

—пуст€ сто дней после рождени€, ребЄнка несут в ближайший храм.  огда ребЄнку исполн€етс€ год, перед ним раскладывают различные инструменты – серп, молоток, €понские счЄты, кисточку дл€ письма и т.д. ѕо тому, какую из разложенных вещей он возьмЄт первой, и предсказывают его будущее. ¬ этот же день родители готов€т рис с красной фасолью или же рисовые лепЄшки и дар€т родственникам и сосед€м.

ѕервые два года младенец как бы остаетс€ частью тела матери, котора€ целыми дн€ми носит его прив€занным за спиной, по ночам кладет его спать р€дом с собой и дает ему грудь в любой момент, как только он этого пожелает. ƒаже когда малыш начинает ходить, его почти не спускают с рук, не пытаютс€ приучать его к какому-то распор€дку, как-то ограничивать его порывы. ќт матери, бабушки, сестер, которые посто€нно воз€тс€ с ним, он слышит лишь предостережени€: “опасно”, “гр€зно”, “плохо”. » эти три слова вход€т в его сознание как нечто однозначное.

ƒетей в японии неимоверно балуют. ћожно сказать, им просто стараютс€ не давать повода плакать. ћальчикам, почти никогда ничего не запрещают. японцы умудр€ютс€ совершенно не реагировать на плохое поведение детей, словно бы не замеча€ его.

“радиционно в японии практикуют церемонию по случаю достижени€ трЄх, п€ти и семи лет. ћальчиков 3-5 лет и девочек 3-7 лет привод€т в храм, где совершаетс€ соответствующее богослужение. ¬ храме дет€м дают купленные здесь же леденцы. ћногих девочек в этот день одевают в кимоно и раскрашивают им щЄки. Ќекоторые мальчики надевают монцу (короткое верхнее кимоно с фамильным гербом) и хакама (часть €понского официального костюма). ÷ифры три, п€ть и семь имеют под собой определЄнную основу. ѕо китайскому поверью нечЄтные числа принос€т счастье. японцы придают особое значение семилетнему возрасту, именно в этом возрасте они впервые подчЄркивают различие между девочками и мальчиками.

¬оспитание €понского ребенка начинаетс€ с приема, который можно было бы назвать угрозой отчуждени€. “≈сли ты будешь вести себ€ не-подобающим образом, все станут над тобой сме€тьс€, все отвернутс€ от теб€” — вот типичный пример родительских поучений. Ѕо€знь быть осме€нным, униженным, отлученным от родни или общины с ранних лет западает в душу €понца. ѕоскольку образ его жизни почти не оставл€ет места дл€ каких-то личных дел, скрытых от окружающих, и поскольку даже характер €понского дома таков, что человек все врем€ живет на глазах других, — угроза отчуждени€ действует серьезно.

Ўкольные годы — это период, когда детска€ натура познает первые ограничени€. ¬ ребенке воспитывают осмотрительность: его приучают остерегатьс€ положений, при которых он сам или кто-либо другой может “потер€ть лицо”. –ебенок начинает подавл€ть в себе порывы, которые прежде выражал свободно, не потому, что видит теперь в них некое зло, а потому, что они станов€тс€ неподобающими.

ќднако полна€ свобода, которой €понец пользуетс€ в раннем детстве, оставл€ет неизгладимый след в его характере. »менно воспоминани€ о беззаботных дн€х, когда было неведомо чувство стыда, и порождают взгл€д на жизнь как на область ограничений и область послаблений. »менно поэтому €понцы столь снисходительны к человеческим слабост€м, будучи чрезвычайно требовательными к себе и другим в вопросах долга. —ила воли, способность ради высшего долга отвернутьс€ от наслаждений, которые вовсе не считаютс€ злом, — вот что €понцы почитают добродетелью.

 

—сылка: http://jrock-visualkei.forum2x2.com/t5-topic

Ёта стать€ была опубликована 25 ћа€ 2018 года.
“екущие отзывы: 0
Ќаписать отзыв
–асскажите коллегам
–асскажите коллегам об этой статье:  
more
 орзина пуста
—татьи
Ќовые статьи

¬се статьи

јниме јнекдоты (7)

јниме Ќовости (66)

јниме обзоры (116)

јниме общее (34)

јниме “есты (7)

јниме “оп (4)

јниме ‘ото (6)

јниме ÷итаты (23)

јниме юмор (34)

ћанга обзоры (36)

ћанга общее (1)

япони€ (89)

Ћидеры продаж
01.јниме ѕазл Sailor Moon 04
02.јниме Ѕрелок сердце —эйлормун
03.јниме ћагнит —эйлормун 03
04.јниме “арелка Sailor Moon 04
05.Anime  ружка Ќаруто
06.јниме  ружка “емный дворецкий
07.јниме ћагнит —эйлормун 02
08.јниме ћагнит —эйлормун 05
09.јниме ћагнит —эйлормун 06
10.јниме ѕаззл большой —ейлормун
ѕоиск по стать€м
 
»скать в статье
¬ведите слово дл€ поиска
–асскажите другу
 
—ообщите своим друзь€м и близким о нашем магазине
»нформаци€
”—Ћќ¬»я ƒќ—“ј¬ »

ѕ–≈ƒ«ј ј« - подробнее

ќ Ќј—

–екомендуемые товары

ѕрайс-лист

—качать прайс (Excel)

—в€житесь с нами

 арта сайта

счетчик посещений besucherzahler attractive russian brides from Moscow
ћой  руг Ч —ергей —околов

Copyright © 2018  |  јЌ»ћ≈ ћ»– (интернет-магазин)  |  Powered by osCommerce